31 июля 2017 г.

А.Бут "Случайность одна..."

За что бьются солдаты
На поле войны? -
Чтоб жили свободно
И счастливо мы.

Монах не воюет -
Скажем все мы.
Он молится тихо,
Не зная войны.

Мне тайну открыла
Случайность одна.
Теперь не даёт мне
Покоя она.

Случилось попасть
В обитель одну..
Когда же?- недавно.
Зачем?- не пойму.

Но только вот помню я
Мысль: «Посмотрю,
Какие цветы там» -
И пошла к монастырю.

Такого изобилия
Не видывала я.
Позарилась на яблоки
У стен монастыря.

Осторожненько, украдкой
Пробралась тайком на грядку.
Только руку протянула..
«Детонька, да ты бы отдохнула»,-

Передо мной
Стоит отец святой:
Улыбка па лине,
Взгляд добрый и простой.

«Ты отдохни, вот здесь,
В тени дерев»..
Ошеломленно наблюдала я,
На лавочку присев,

Как он умело
И не торопясь,
В корзину яблок мне набрал.
Дивилась я, стыдясь.

Вкуснейшего хлеба
Тогда я откушала,
Молитвенные песнопения
С забвением слушала.

И помнится мне,
Что просил он у
Бога Любви и защиты,
Кому одиноко.

Такого исхода
Я никак не ждала.
Думала, что побраниться
И доведёт до угла..

С корзиною яблок
И книгой в руках
Я шла, потрясённая
Добротою монаха.

Мне -так захотелось
Кому-то тоже помочь!.
Обиды и зависть
Исчезли вдруг прочь!

Все мы крещённые.
Но мало выбравших путь,
Который спасителен,
Даёт шанс не погибнуть.

Теперь-то я знаю:
Монах- это воин.
Он борется неустанно За нас!
За любовь!

Оружие его -
Молитва и пост.
Он- воин за веру!
Путь монаха непрост!

Алена Бут, ученица 4 класса


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails