11 июля 2017 г.

А.Акимова "Моя мама лучшая на свете"

Мою маму зовут Юля. Я ее очень люблю. Она у меня самая красивая, самая добрая и нежная. С ней мне не бывает скучно. Она знает много всего интересного. Мы можем вместе читать книги, рисовать и петь песни. Когда я болею, ее ласковые руки тихонько коснутся, погладят    и мне легче. Будто солнышко взошло  -  мамочка со мной и все будет хорошо.
Но, бывает, темнеют и хмурятся мамины глаза. Я понимаю, что провинилась - опять нашалила. Тяжело, когда мама грустит. Кажется, Сам Господь смотрит на меня и тоже грустит. «Милая мамочка, прости! Я не буду!» - тихо прошепчу ей. Грусть тут же исчезнет из маминых глаз, и они светятся теплом и безграничной любовью.
В одной книге про маму я прочитала такие слова: «Бог так украсил этот мир. чтобы мы черпали из созерцания его красоты теплые обращения к маме. Почему не назвать ее солнышком или небушком? Только попробуйте - слова сами придут и лягут на сердце».
Я хочу сказать всем - берегите, не огорчайте ваших мам! Ведь ближе нет на земле человека. Чаще говорите им ласковые слова, ведь мамы подарили нам весь этот прекрасный мир. Я очень люблю свою маму! Пусть Господь пошлет ей много радости!
Акимова Анастасия, 11 лет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails