17 июля 2019 г.

Виктория Поверенова "Моя семья"

Какое счастье жить на свете,
Когда я в мире не одна.
Когда душа теплом согрета
И за спиной стоит семья.
Понять способны мы не сразу…
На это нужно много лет:
Семья даётся лишь однажды –
Дороже, ближе, лучше нет…

Что такое семья для человека? Для меня это те люди, которые любят меня и которых люблю я. Самая главная в нашей семье бабушка Лида, мамина мама. Она всех нас связывает и объединяет. У мамы есть два брата. Старший – Сергей, мой крёстный. Вместе с женой Мариной и дочерью Аришей они живут в Дзержинске. Сестрёнка закончила уже  1 класс. Она моя лучшая подруга. С ней мы делимся своими секретами. На лето Ариша приезжает к нам. Мы с ней купаемся в бассейне, играем в песочнице, прыгаем на батуте, качаемся на качелях. А ещё вместе с бабушкой ходим в храм, в парк на аттракционы. Скучать нам некогда!            Другой мамин брат Андрей – её двойняшка. Они родились в один день! Это так здорово! По рассказам мамы, они в детстве были неразлучны, всегда и везде были вместе: ходили гулять, купаться, катались на велосипедах, а зимой на лыжах и коньках. Сейчас Андрей живёт в Москве. У него есть жена Даша. А совсем недавно у нас появилась ещё одна сестра – Марьяша. Она такая милая! Первый раз мы увидели сестрёнку, когда они приехали в Арзамас её крестить. Потом нам с Аришей разрешили покатать её в колясочке.            Несмотря на то, что наша семья живёт в трёх разных городах, мы все встречаемся очень часто. Обычно дяди договариваются и в одно время приезжают в Арзамас. Бабушка ждёт эти встречи с нетерпением. Но бывает и так, что мы едем к ним. Прошлым летом мы с мамой ездили в Москву. Там меня водили в цирк, зоопарк. Потом мы гуляли по Красной площади. Так я впервые познакомилась со столицей нашей Родины.            Гораздо чаще мы ездим в Дзержинск. Марина, мама Ариши, всегда устраивает на её день рождения праздник. В прошлом году это была пиратская вечеринка. Вся наша семья оделась в  костюмы пиратов. А потом проводились различные конкурсы и для детей, и для взрослых. В этом году взрослые инсценировали сказку про Кощея и Бабу Ягу. Крёстный был Кощеем, Марина – Бабой Ягой. Было очень весело!            А ещё с нами постоянно рядом крёстная Ариши, вторые бабушки Арины и Марьяши, наш дедуля Игорь. К сожалению, он у нас один на всех. Но с ним так весело играть в домино, шашки. Он научил меня кататься на велосипеде и на роликах. Вместе с ним мы ходим купаться.            Вот такая у нас большая и дружная семья! У нас все любят и поддерживают друг друга: волнуются и переживают, когда проблемы, радуются, когда всё хорошо.
Виктория Поверенова, 7 лет,
победитель IX Открытого конкурса детского творчества "Святая Нижегородская земля" 
Виктория Поверенова, "Моя семья"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails