16 июля 2019 г.

Яна Пирогова «Уж ночь настала,и темно…»

Уж ночь настала, и темно.
А я стою пред образами.
Тихонько в тишине шепчу.
Молитву о здоровье мамы.
Пусть я не слушаю порой,
Наказы моей доброй мамы.
Пусть будет мамочка со мной.
Я послушной стану самой.
А мама утром поднялась.
На кухне пела и варила.
Моя молитва помогла.
И чудо снова сотворила.
Иду я с мамой по росе.
И снова ярко солнце светит.
Спасибо Боженька тебе.
За мир , добро на всей планете.
Яна Пирогова, 7 лет
победитель IX Открытого конкурса детского творчества "Святая Нижегородская земля"
Виталий Луповеев, 11 лет, "Молитва к Божией Матери"
 (участник IX Открытого конкурса детского творчества "Святая Нижегородская земля)
Екатерина Костина, 15 лет, "Причастие"
(участница IX Открытого конкурса детского творчества "Святая Нижегородская земля)
Анастасия Головкина, 13 лет, "В ожидании Рождества"
(участница IX Открытого конкурса детского творчества "Святая Нижегородская земля)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails