6 февраля 2013 г.

Про дождь, капусту и любовь...

Июль не скуп: жару посёлку дарит.
Я вновь иду к колонке за водой.
А из окна напротив смотрит парень,
Красивый, черноглазый, молодой.

Он шутит, говорит, что в кране пусто,
Что в скважине закончилась вода.
А я робею: " Мне полить капусту,
Уж очень-очень длинная гряда."

Тут ни с чего, поверьте, так бывает,
И тучи тёмные со всех сторон,
И гром гремит, и молнии сверкают,
И - дождь ручьями! Будь неладен он!

Но ноги вновь несут меня к колонке,
И с сердцем мне никак не совладать.
Вдруг тихий голос: " Подожди, девчонка,
Я помогу капусту поливать."

И, взявшись за руки, к колонке мы шагаем,
И кто кому помощник - не поймёшь.
Уже втроём капусту поливаем:
Я, он и этот сумасшедший дождь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails