25 мая 2012 г.

Светлана Клюева "Память детства"



Вера нам достаётся от предков в наследство,
Сохранить свою веру — таков закон...
Мне опять вспоминается давнее детство,
Шёпот бабушки перед свечой у икон.

К кому обращается — не понимаю,
Никого нет рядом людей других.
Шепчет тихо: « Матерь Божья, родная,
Боже милостливый, помоги».

Прижимаюсь к бабушке я теснее,
Её руки — моё утешенье они.
И тепло, и светло, и спокойно мне с нею,
С её шёпотом: « Господи, сохрани»...

Жизнь года, как страницы книги, листала.
Перелистала за пару минут.
И теперь я сама уже бабушкой стала,
Две чудесные девочки в мире живут.

Никого нет на этом свете дороже.
Может быть, поэтому каждый миг,
Каждый день их меня глубоко тревожит:
Как пройдут свой путь по земле с людьми?

В этом мире, порою очень суровом,
Трудно верить в разные чудеса.
Но сегодня, кажется, я готова
Обратиться с молитвой к Земле, к Небесам.

И к тому, неведомому, что, быть может,
Существует рядом. А, может, в нас?
И прошу, если есть Что-то, пусть поможет
Всем живущим на этой планете сейчас.

Чтобы меньше судили и больше прощали,
Помогали тому, кому тяжело,
На добро чтоб всегда добром отвечали,
Не бросали б в беде, обходили бы зло.

Чтоб под мирными ясными небесами
На земле достойно прожили они.
Обращаюсь бабушкиными словами:
«Помоги всем живущим, спаси, сохрани»


Б.Ф.Французов "Бабушка"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails