28 июля 2013 г.

Цветные сны

Я помню, это было так давно:
Цветные сны мне снились, как кино.
Цветные сны без звука снились мне.
И я была так счастлива во сне!

Мне снились по весне цветные сны.
То были веселы, а то грустны
Цветные сны, как мыслей перелёт,
Они мне снились ночи напролёт.

Играли краски радугой шальной
Во сне, меняя цвет наперебой.
И в этой цветомузыке души
Так были сновиденья хороши!

Цветные сны мне снились, как кино.
Цветные сны не снятся мне давно.
Цветные сны мои истощены.
Лишь черно-белые теперь мне снятся сны.



1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Светлана, вы пишете красивые стихи! 1 школа своё дело сделала! Пишет Вам ваш одноклассник Владимир Ежов. Очень за вас рад! Я тоже пишу стихи)) если будет интересно мой почтовый ящик yo-zhik64@mail.ru ?буду рад общению))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails