19 октября 2012 г.

Лидовке моей посвящается...

                     Деревенька моя

Деревенька моя - три улицы,
Радость светлая, нежность моя.
На тебя поезда любуются,
Пролетая в другие края.

Над тобою солнышко катится,
Наблюдает, как ты живёшь.
Насмотревшись, под вечер прячется
В дальнем поле, где зреет рожь.

Ночь тебя осыпает подарками,
Дарит море мерцающих звёзд.
Они падают искрами яркими
На дома и на старенький мост.

О тебе моё сердце волнуется.
Не чужая тебе и я,
Деревенька моя - три улицы,
Радость светлая, нежность моя.


                В деревне.

Деревенские - люди сердечные,
Им душевности не занимать.
Слово " здравствуйте" каждому встречному
Невозможно здесь не сказать.

В городах, где дома высокие,
Среди тысяч и тысяч людей,
Почему-то порой одиноки мы.
И так тянет в деревню, где

Мы у всех на виду с рождения,
Где не скроешь ни радость, ни боль.
Городские теперь...Тем не менее,
Сердцем мы, деревенька, с тобой.

Когда средства от одиночества
В шумном городе не найти,
Так уехать в деревню хочется,
На знакомом разъезде сойти...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails