21 сентября 2012 г.

Стихи о моём папе


Он в восемнадцать стал бойцом.
Оставил всё, что раньше было.
Смотрела смерть ему в лицо
И по пятам за ним ходила.

Бои, окопы, дым костра,
Ранения и медсанбаты.
Переносил и боль, и страх,
И шёл вперёд. Он был солдатом.

И знал: закончится война
Там, где фашизм на свет явился.
А за спиной была страна,
Край арзамасский, где родился.

Деревня в вековых лесах,
Речушка с именем Серёжа.
Он видел их в солдатских снах
И знал, что нет тех мест дороже.

Он продолжал вперёд шагать,
Чтобы с победой возвратиться
Туда, где ждут отец и мать,
И верят: горя не случится.

Быть может, одного не знал
В тот май , победный, яркий, звонкий,
Что будет у него жена.
И две дочурки...Мы с сестрёнкой.


                         Помню...

Родилась я в пятьдесят третьем.
Но порой удивляюсь очень:
Я отчётливо помню, поверьте,
Сорок первый, все дни и ночи.

Я была рядом с папой на фронте.
Страшно! Мины, снаряды рвутся.
Умоляла я: " Пули, не троньте!
Папа должен домой вернуться.

Молодой он, ему - восемнадцать.
Он пока даже маму не встретил,
Им ещё предстоит повстречаться.
Нас с сестрёнкой ещё нет на свете."...

Родилась я в пятьдесят третьем.
Но порой удивляюсь очень:
Я отчётливо помню, поверьте,
Сорок первый, все дни и ночи.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails