10 сентября 2012 г.

Ленинский садик


Словно сказочный островок:
 В мае - в ярком зелёном наряде,
 В октябре - золотой уголок.
 Сердце города - Ленинский садик.
 По весне гнёзд грачиных не счесть,
 Разглядишь их средь веток едва ли...
 Моя мама с подругами здесь
 В годы юности часто бывали.
 Мы потом приходили вдвоём.
 Садик полон был птичьего гама.
 И о чём- то далёком, своём
 Вспоминала с улыбкою мама.
 В небесах трелью птичьей звеня,
 Быть счастливыми дни обещали.
 Дату каждого нового дня
 Горожанам цветы сообщали...
 Садик, воспоминанья прости...
 Вновь я здесь.
Лишь одно мне незнамо:
 По какой же тропинке пойти,
 Чтобы встретилась мне моя мама?





Справка: Ленинский садик - сквер на Соборной площади г.Арзамаса (в советское время площадь Ленина).
Фотографии 50-х годов из архива центральной городской библиотеки им.А.М.Горького.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails