12 сентября 2018 г.

Победители конкурса творческих работ «Красота родной стороны»

Подведены итоги конкурса творческих работ «Красота родной стороны» для детей и подростков  от 7 до 18 лет. 

Номинация «Край, в котором я живу» (рисунки)

Возрастная категория от 7 до 13 лет:
1 место – «По улицам старого Арзамаса» (Тупикова Арина)
2 место – «Я люблю Арзамас» (Усимова Анастасия)
3 место – «Я люблю Арзамас» (Вяльдина Валерия)
Поощрительный приз – «Есть в городе моем храм цвета неба...» (Ширкина Ксения)

Возрастная категория от 14 до 18 лет:
1 место - «Осенний Арзамас» (Рупасова Ольга)
2 место – «На пруду» (Суслова Виктория)
3 место – «Зимний собор» (Старостина Варя)

Номинация «Посвящаю, мой город, тебе!» (поделки)

Возрастная категория от 7 до 13 лет:
1 место – «Воскресенский собор» (Канаева Любовь)
2 место – «Сердце Арзамаса» (Шалаева Елизавета)
3 место - «Соборная площадь» (Луповеев Виталий)

Возрастная категория от 14 до 18 лет:
1 место – «Церковь Рождества Христова» (Истомина Екатерина, Кубонина Светлана, Пичугина Дарья)
2 место – «Вербное воскресенье» (Шургина Екатерина)
3 место – «Букет подсолнухов для любимого города Арзамаса» (Сухарева Елена)

Номинация «С любовью об Арзамасе» (фотографии)

Возрастная категория от 7 до 13 лет:
1 место – «Колдовское озеро» (Середнева Екатерина)
2 место – «Закат в Заречном» (Биткова Алина)
3 место – «С любовью об Арзамасе» (Шилин Руслан)

Возрастная категория от 14 до 18 лет:
1 место – «Яркопенистых волн переливы затихают пурпурно горя» (Васильева Анжелика)
2 место – «Душистый май» (Серова Екатерина)

Номинация «Здесь Родины моей начало…» (видеоролики)

1 место – «Мне лишь тебе служить и нужно, мой Арзамас!» (Мишина Кристина)
2 место – «Здесь Родины моей начало...» (Шипунов Евгений)
2 место – «Памятник» (Агаева Нелли, Жаркова Алена, Мартынова Полина, Солодухин Сергей)
3 место – «Летнее утро в арзамасском парке» (Горюнов Андрей)

Номинация «Арзамасская открытка» (мультимедийные открытки)

1 место – «Провинциальный городок» (Найкина Лилия)
2 место – «Арзамас» (Горюнов Андрей)
3 место – «Я люблю Арзамас» (Волкова Виктория)

Дополнительные призы от АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина» получают работы:
«Родные просторы» и «Родные узоры» (Анохин Тимофеяй) 
«Красота родного края» (Ильина Полина) 
«Православный Арзамас» (Кряков Константин) 
«Храм, в который я хожу» (Спирина Евгения) 
«Рождественская ночь в Рождественском храме» (Янина Екатерина)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails