5 июля 2017 г.

М.Голышев "Пасхальное чудо"

Жил в нашем дворе мальчик по имени Сережа. Сережа был глухим от рождения.
Однажды он увидел, как радуется его подружка Соня из 35 квартиры. Сережа подошел к девочке и спросил знаками: « Чему ты радуешься?»
Соня очень хорошо поняла Сережу, ведь они были друзья. Часто они с Сережей вместе играли. А еще мальчик помогал Соне с математикой. Она слабо училась по этому предмету.
Девочка ответила: « Я радуюсь, потому что сегодня великий праздник Светлое Воскресение Христово - Пасха Господня. Благовест звонят в колокола. А еще птички поют радостно, солнышко светит по-особенному, всё славит Бога. Христос Воскресе!»
Тогда ей Сережа сказал: « Я заметил, что солнышко сегодня как-то по другому светит. Как - будто играет. Но я никогда не слышал пения птиц, звона колоколов.» И он загрустил.
-А куда ты идешь? - спросил мальчик у Сони.
-Я иду на службу в храм. Пойдем вместе?! Там сегодня поют Христос Воскресе!
-Но я же ничего не слышу, - Сережа заплакал.
Девочка стала утешать Сережу.
-Не плачь, лучше помолись Воскресшему Христу. И я за тебя помолюсь. Всемилостивый
Господь обязательно услышит нашу молитву.
Сережа успокоился и пошел вместе со своей подружкой Соней на службу в храм. В церкви Сережа горячо молился Господу:
«Господи, помоги моим родителям, дай им здоровья. Помоги моей подружке Софии понять сложный предмет математику, чтобы она лучше стала учиться. А мне ничего не надо Господи, у меня и так все есть. Только я хотел бы хотя бы один раз в своей жизни услышать пасхальный благовест!»
Сережа не слышал пения хора в храме, не слышал возгласов батюшки, но мальчик горячо молился Богу.
Когда дети вышли из храма, произошло великое пасхальное чудо. Сережа впервые в жизни услышал колокольный звон!
Вот такая Пасха была у Сережи.
Мальчик со слезами радости благодарил Господа.
Христос Воскресе!
Сережа исцелился от своего недуга. Врачи только разводили руками, как такое могло произойти?!
А Соня наконец - то получила свою заветную пятерку по математике.

Михаил Голышев, 9 лет


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails