21 июля 2014 г.

За что я люблю свой город

Уважаемые друзья! Предлагаем вашему вниманию подборку призовых работ по литературе  городского конкурса  "Святая Арзамасская земля".

Младшая возрастная группа 
1 место - Фролова Олеся "За что я люблю свой город"

Сочинение
"За что я люблю свой город"
Я родилась и живу в городе Арзамасе. Это небольшой, тихий и красивый городок. Мне кажется, что здесь самое яркое солнце, самая зеленая трава, самое голубое небо. Я очень люблю свой город!!! Люблю потому, что  в нем родилась, здесь живут мои родные и друзья. Люблю его за красоту и тишину. Очень люблю его прекрасные храмы. Люблю гулять по парку, в котором можно отдохнуть всей семьей. Люблю наши музеи, театры. Люблю садик, в который ходила и свою школу. Очень люблю свой двор. Мне нравится, что в нашем городе много школ и кружков, где дети учатся музыке, пению, танцам, рукоделию и многому другому. 
Когда я куда - то уезжаю из Арзамаса, то сразу начинаю скучать по нему. 
Я писала это сочинение и придумала маленькое стихотворение.

Мой город мне очень дорог,
Роднее города нет.
Ребята, берегите свой город!
Ведь больше такого города нет!!!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails