8 июля 2014 г.

Победители конкурса "Святая Арзамасская земля" 2014 г.: номинация Изобразительное искусство"

Младшая возрастная группа (6 - 9 лет)
1 место
Камаева Алина "Вербное воскресение"



2 место
Атаманцев Иван "Моя малая Родина"


Сергунцова Дарья "Наедине с Богом"


3 место
Кравчено Виктория "Моя малая Родина"


Поощрительный приз
Тарасова Юлия "Посланец Божий"


Лаунина Мария "Моя Родина"


Полякова Дарья "Серафим Саровский", "Рождественский ангел"



Худин Павел "Солнца свет"


Средняя возрастная группа (10 - 13 лет)
1 место
Родионова Серафима "Родина моя"


2 место
Вязовова Анна "Осення память", "Ивы цветут".



3 место
Васильева Анжелика "Ликуй душа"


Поощрительный приз

Зайцева Олеся "Мой храм"


Захарова Валерия "Улочка Арзамаса"


Литвинов Иван "Вербное воскресение"


Попова Диана, Букарева Полина "На страже Арзамаса"


Старшая возрастная группа (14 - 17 лет)

1 место
Залялиева Дарья "Богоспасаемый град"


2 место
Вдовина Света  "Душа России"


3 место
Чеснокова Елена "Арзамасская слобода"


Поощрительный приз
Смирнова Анастасия "Освети мой путь"


Петрова Ольга "На святой земле Арзамасской"


Тимофеева Мария "Край родной навек любимый"


Батурина Дарья "Крещение"


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails