16 декабря 2013 г.

Стихи А. Поповского

  Из последнего сборника А. Поповского "Любовь - особое сознанье" 




                               
                               ***           
   Гранитный памятник тебе я не поставил,
   Чтоб не скорбел под тяжестью твой прах
   Тебя, мой друг, я на земле прославил
   В неповторимых искренних стихах.

  Твоей любовью на земле хранимый,
  Вновь говорю задумчивой строкой:
  "Кто был любим, останется любимым
  И за земной незримою чертой."



                                                          ***

Всё пережитое, былое
    Ушло в неведомую даль.
         Одна осталась ты со мною -
Неистребимая печаль.

      Как одолеть её причину?
            Немало дум, да все не влад!
                Лишь время в согбенную спину
                   Глядит, прищурив острый взгляд.

                  Так ветром странствия гонимый,
            Одно осталось в беге дней - 
                    Вернуться в отчий дом родимый,
       Чтоб без особенных затей
                Просить прощенья у любимой,
         Встав на колени у дверей.
           
                                                                 ***                                                 

                Не скроют длинные ресницы
Твой взгляд,
                                   ласкающий теплом.
               Так в поле колос колосится,
                  Живым наполненный зерном.

                 Но вот, хозяйственная Осень
               Вошла, как будто невзначай
                И днем и ночью молча косит
              Созревший летний урожай.

                   За ней Зима на вьюгах мчится,
           Сверкая взором ледяным
 И память мечется, 
                                                    как птица,
              Меж настоящим и былым.
                 Гоним я нынче вьюгой злой,
                         Но ты, мой друг, всегда со мной.

Печатается с разрешения автора

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails