15 августа 2013 г.

Позвони мне....

                         Два телефона

Два телефона в городе родном,
Но я их номера не набираю,
Хотя порой желанием сгораю
Однажды позвонить в знакомый дом.

Услышать тихий голос дорогой,
Речь завести о нынешней погоде.
И, не сказав значительного вроде,
Вновь обрести и радость, и покой.

Но будет первый телефон молчать.
Гудки напрасно тишину взорвали.
Найти хозяйку смогут ли? Едва ли...
Подругу днём с огнём не отыскать.

Уверена, что телефон другой
Мне тут же отзовётся. Но, быть может,
Тот человек, что был мне всех дороже,
С моим звонком утратит свой покой.

Зачем напрасно сердце волновать?
То, прошлое, в душе у нас осталось.
А с возрастом и я мудрее стала,
И боли не желаю причинять.

Смеркается. Ночь успокоит сном,
Откроет в темь тихонько ставни-дверцы.
Два телефона в городе моём,
Мне номера их - как бальзам на сердце.

            Ночной звонок

Ночной звонок нарушил тишину.
Проснулась. И забилось сердце гулко.
В окне фонарь, похожий на луну,
Рассеивает свет по переулку.

Весь город спит. Случиться что могло?
В мгновенье сон мой, как рукою, сняло.
Дрожит мой голос: " Слушаю, алло!"...
" Прости, что поздно. Ты меня узнала?"

И как с другой планеты голос твой,
Негромкий и какой-то виноватый.
Он прежде был задорный и живой,
Таким родным твой голос был когда-то.

Какие нежные шептал слова!
Я память об ушедшем прогоняла,
Но зря. Она по-прежнему жива,
Я голос твой из тысяч бы узнала.

" Ты слышишь меня? Почему молчишь?"
А я смотрю в окно. На небе - звёзды,
Там нашей нет...Ты почему не спишь?
И почему звонишь? Ведь знаешь - поздно.

Ты целый век со мной не рядом был,
И время нас с тобою разделило.
Два мира, две планеты, две судьбы.
И будто не было того, что было.

Но помню я апрельский звон ручьёв,
Черёмухи снега в далёком мае.
Что было? Дружба? Первая любовь?
Зачем мы оба это вспоминаем?

" Ты не молчи! Скажи, хоть что-нибудь!"
Что говорить? Боль бередить не буду.
У каждого из нас давно свой путь
И рядом очень дорогие люди.

Я понимаю, нужно мне сейчас
Поставить точку вместо многоточья.
" Простите, я совсем не знаю Вас...
Вы номером ошиблись. Доброй ночи!"

Ночной звонок нарушил тишину.
Соединил два мира, две планеты...
Я знаю, нам обоим не уснуть,
У телефона сидя до рассвета.

Светлана Клюева


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails