25 июня 2013 г.

По Канавке медленно иду...

                                     По Канавке медленно иду...

Есть святые на Земле места,
Где встречают мир и доброта,

Где уходит ввысь, под небосклон,
В сини тая, колокольный звон,

Где вода живая исцелит,
Веру даст и силы укрепит,

Где травинка каждая спешит
Боли снять с израненной души...

По Канавке медленно иду,
" Богородицу" читаю на ходу.

Светлый путь. Дорога не длинна.
Будто в небеса ведёт она.

По Канавке - словно по судьбе,
Исповедуюсь сама себе.

Все свои поступки знаю я.
Совесть моя - Бог мне и судья.

С Богородицей, как с матерью родной,
Свои мысли ей поведаю одной.

" Дай мне силы в этом мире жить,
Всем, что я имею, дорожить.

Помоги понять и ближних, и чужих,
И простить от всего сердца их,

И они, без злобы, не виня,
Тоже пусть поймут-простят меня.

Помоги в дороге, в трудный час,
Сбереги и от недобрых глаз,

И от слов неправедных мне вслед.
Не гаси над миром добрый свет..."

С Богородицею разговор веду,
По Канавке медленно иду...

Светлана Клюева



0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails