11 июня 2013 г.

Дарья Сумина "Исповедь Евы"

Я - на земле, Ты - в небесах,
Но Ты всегда со мною.
Живёшь у каждого в сердцах
Свей душою.

К Тебе с молитвой я пришла,
Прошу теперь прощенья
За то, что истину нашла,
За ложь и обличенье.

Когда была я создана
На свет в раю беспечном,
Спросила: «Жизнь на что дана?»
Ответ Твой помню вечно:

«О! Ева! Ты ведь так проста!
Всего ребро Адама!
Твой дар - любовь и красота.
Храни, пока он дан».

Познать хотела жизни суть
И смысл существованья,
Но Ты - не обессудь,
Ведь я - Твоё создание.

Ты сердце создал мне не зря,
И чувства - не случайно,
Чтоб красоту ценила я
И мыслила бескрайне.
…………………………….

Стою в молитве пред Тобой,
Отец мой, Боже правый!
Вся жизнь становиться земной,
И мне не надо славы.

Запретный плод теперь открыт,
И истина открыта.
Пусть человек меня простит,
Пока я не забыта...

Дарья Сумина, 7 класс

Дарья Сумина - победитель конкурса "Святая Арзамасская земля".
Учитель - Г.Е.Дорожкина.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails