13 января 2013 г.

Стихи о любви

              ***
Никому не говори,
Как тропу ко мне торил,
Как сердился, ревновал,
Как грозил и умолял.
И как клятвами сорил,
Никому не говори.

Никому не говори,
Как бродили до зари,
Как ветла ругала нас,
Когда ссорились подчас.
И как старый дуб журил,
Никому не говори.

Никому не говори,
Как смущались фонари,
Когда в предрассветный час
Целовались много раз.
И как звёзды мне дарил,
Никому не говори.

Никому не говори.......

             ***
Не позабыть мне никогда:
Лил с неба звёздный дождь весь вечер.
И ты, обняв меня за плечи,
Сказал: " Желанье загадай!"

А я в глаза твои смотрю,
Рука в руке, с тобою рядом.
Мне больше ничего не надо.
И звёздный дождь другим дарю.

            ***
И ты без меня проживёшь.
И я без тебя проживу.
Опять благодатный дождь
Весной упадёт в траву.

Проснутся деревья в лесу.
Ручьи побегут за селом.
И ласточки принесут
На крыльях своих тепло.

Похорошеет земля.
Украсят её цветы...
Но как без тебя буду я?
Но как без меня будешь ты?


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails