8 декабря 2012 г.

Стихи внучкам Лизе и Любаше

                     Разговор с внучкой

Лизавета, внучка Лиза, крошечка,
Радость светлая для наших душ и глаз.
Ты побудь у нас ещё немножечко.
Быстро так не уезжай от нас.

Целый день звенела колокольчиком,
Помогала и мешала мне.
Не сержусь я на тебя нисколечко,
Никого нет у меня родней.

Дед ворчит. А посмотри внимательно,
Сколько доброты в его глазах.
Ты такая внучка замечательная,
Не любить тебя никак нельзя.

Засыпаешь на подушке рядышком,
Волосы рукою теребя.
Просишь, чтобы песню спела бабушка
Ту, что написала про тебя.

Лизавета, внучка Лиза, крошечка,
Радость светлая для наших душ и глаз.
Ты побудь у нас ещё немножечко.
Быстро так не уезжай от нас.

                                            1999

                 Внучке Любаше

Хочешь, с неба звёздочку подарю?
Или вечер ласковый? Иль зарю?
Голубое облачко примешь от меня?
Или солнца лучики на закате дня?

Или эту лужицу? В ней вперёд, вперёд,
Как кораблик жёлтенький клёна лист плывёт.
Может, лучше радуги яркие цвета?
Или кисть рябины? Чудо! Красота!

Ягодки на ниточку - бусы высший класс!
Что тебе, хорошая, подарить сейчас,
Чтобы поняла ты, как тебя люблю?...
Слышу: " Лучше денежку. Что-нибудь куплю."
                                           
                                                              2006

         В прятки с Солнышком

Зимним утром на востоке
Солнце медленно встаёт.
Словно прячется, и только
Отсвет алой зорьки льёт.

В летний зной оно не дремлет:
Светит ярче, горячей.
Прячусь в роще меж деревьев
Я от солнечных лучей.

И, обидевшись, за тучку
Солнце прячется опять...
Научу Любашу, внучку,
В прятки с Солнышком играть.

                                          2012

         Просьба из сентября

Внучке - 14. Внучке, не дочке.
Жизнь пролетает, как говорят.
Сколько же сорвано было листочков
Мной с отрывного календаря!

Все дни моею душою согреты.
И я просила бы из сентября,
Чтобы весна не спешила стать летом
Для моих внучек, им радость даря.

                                           2012

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails