18 декабря 2012 г.

Чудесное превращение


Каких чудес только не случается под Новый год. Один горемыка еще задолго до наступления праздника стал отмечать его приближение. И вот однажды привиделось, что у него телевизор похитили. Бросился к телефону:
- Алло, милиция, меня обокрали…
Приехавшие на место происшествия, сотрудники милиции,     выслушав путаное объяснение заявителя, показали стоящий на тумбочке телевизор «Самсунг».
- Это не мой, у меня был новый телевизор, его утащили, а это какой-то не такой, да старый, сломанный подсунули, - утверждал хозяин квартиры.
Следователь перевернул телевизор, поставил его, так как он должен стоять.
- Ну а сейчас это ваш телевизор, - улыбаясь, спросил он.
- Мой! Мой! Ой, спасибо как быстро нашли, – от радости закричал заявитель.
И такое бывает в канун нового года.

В. Каляев

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails