10 октября 2012 г.

Для меня библиотека - это ....

Для меня библиотека - это ...
 Я вспоминаю свою первую библиотечку - домашнюю, где на этажерке, сделанной папиными руками, стоят книги. На нижней полке - детские, чтоб нам с сестрёнкой было легко их достать. Стихи и сказки - первое, что коснулось моей души.
 И вот я уже в сельской библиотеке. Появились любимые поэты и писатели, любимые газеты и журналы, любимые темы.
 Студентка...В читальном зале библиотеки переписываю в общую тетрадь новые стихи из книг, журналов и газет. Я не могу расстаться с этими стихами, мне нужно, чтобы они были рядом со мной. И хочется самой писать стихи так же: просто, светло, красиво и сердечно.
   Пролетают годы, но я, по-прежнему, открываю дверь в библиотеку...Что же значит библиотека для меня?...

Для меня библиотека - это дом,
Зал читальный - мир тепла, уюта,
Где не замечаешь почему-то,
Что бегут, бегут, бегут минуты...

Для меня библиотека - это клуб,
Встречи с давними хорошими друзьями,
С песнями и новыми стихами,
С тем, что много лет любимо нами.

Для меня библиотека - это храм.
Как молитву,повторяю строки,
Мудрых книг бесценные уроки,
Открывающие взгляд на все пороки.

Для меня библиотека - это мир,
Мир земной и сказочный отчасти,
Мир, в котором есть моё участье,
Мир, где встреча с книгой - это счастье!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails