3 июня 2012 г.

Работы победителей в номинации "Изобразительное искусство"

Представляем работы победителей конкурса "Святая Арзамасская земля" 2012 г. в номинации "Изобразительное искусство".

Вязовова Анна "Мир вам"


Куликова Юлия "Мой храм"
Мой храм

Лазарева Елизавета "Ликуй, душа, взирая на Христа"
Ликуй душа, взирая на Христа

Лазарева Елизавета "Любить, значит беречь"
Любить, значит беречь

Володин Захар - самый маленький участник конкурса. "Знаменская церковь"
Знаменская церковь

Павлов Антон "Церковь Преображения Господня"
Церковь Преображения Господня

Карпунина Александра "Православный Арзамас"
Православный Арзамас

Климкова Дарья "Светлый день"
Светлый день

Французов Илья "Подвиг во имя России"
Подвиг во имя России

Ерыкалин Юрий "Сын России"
Сын России

Кожевникова Мария "Святыни земли Арзамасской"
Святыни земли Арзамасской

Недосеко Полина "Моя семья и вера"
Моя семья и вера

Конова Светлана "Мой край"
Мой край


Работы публикуются по решению оргкомитета конкурса.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails